
приморский центр
социального обслуживания
населения
8 (423) 260-43-14
8 (423) 260-43-14
1 |
Наименование проекта |
Стол заказов |
---|---|---|
2 |
Тема проекта |
Улучшение качества жизни одиноких пожилых людей. |
3 |
Направления инновационной деятельности |
Повышение качества и доступности социального обслуживания получателей социальных услуг, граждан пожилого возраста и инвалидов посредством расширения спектра социальных услуг. Приобретение и доставка продуктов питания, промышленных товаров для граждан, находящихся на социальном обслуживании. |
4 |
Наименование учреждения |
КГАУСО «ПЦСОН» |
5 |
Адрес |
г. Владивосток, ул. Иртышская, д. 8 |
6 |
Телефон |
8(423) 260 43 14 |
7 |
Сайт |
pcson.ru |
Адрес электронной почты |
||
8 |
Директор |
Кузьмина Мария Сергеевна |
9 |
Руководитель проекта |
Заместитель директора по социальной работе |
10 |
Ответственный исполнитель проекта |
Заведующий филиалом |
11 |
Ответственный исполнитель проекта |
Заведующий отделением срочного социального обслуживания |
12 |
Кадровый состав специалистов, участвующих в реализации проекта |
Заведующий филиалом, заведующие отделениями социального обслуживания на дому, специалисты по социальной работе, социальные работники |
13 |
Категория участников проекта |
Граждане, состоящие на обслуживании в отделении социального обслуживания на дому, желающие получить данную услугу. |
14 |
Продолжительность реализации |
Бессрочно |
15 |
Используемые ресурсы: |
|
15.1 |
организационные |
Анализ потребности обслуживаемых граждан в данном проекте, сбор заявок, составление графика выездов |
15.2 |
кадровые |
Заведующий отделением социального обслуживания на дому, специалист по социальной работе, социальные работники |
15.3 |
материально-технические |
Использование автотранспорта |
15.4 |
финансовые, в том числе по источникам |
Бюджетные средства |
16 |
Цель проекта |
Повышение качества социального обслуживания населения путём расширения спектра социальных услуг.Оптимизация численности социальных работников. |
17 |
Задачи проекта |
Повышение эффективности качества обслуживания поставщиком социальных услуг; дать новый импульс социальному обслуживанию пожилых жителей населенных пунктов; охват наибольшего количества граждан за счет разовых услуг. |
18 |
Практическая значимость проекта |
Повышение уровня и качества жизни людей, обеспечение оказания им действенной помощи, доставка овощей и продуктов питания от местных производителей пожилым людям по закупочной цене. |
19 |
Прогнозируемая результативность проекта |
Расширение сферы доступности получения информации. Внедрение программы «Стол заказов» позволит:
|
20 |
Индикаторы и показатели эффективности проекта |
Удовлетворенность потребителей услуг качеством, доступностью и своевременностью предоставления социальных услуг - 99-100%; Отсутствие обоснованных жалоб потребителей услуг |
21 |
Периодичность отчетности о результатах внедрения технологии (годовая, квартальная и т.п.) |
Квартальная, годовая |
22 |
Актуальность проекта |
Повышение уровня и качества жизни обслуживаемых граждан, обеспечение оказания им действенной социальной помощи |
23 |
Описание проекта |
Проект состоит их следующих этапов:
Стол заказов осуществляет выезды:
(4 раза в месяц). В месяц обслуживается около 40 человек (оказывается около 52 услуг). Услуга «Стол заказов» вносит значительную экономию в бюджет обслуживаемых, кроме того граждане пользуются экологически чистой продукцией. Пожилые люди могут приобрести товары и продукты по себестоимости. |
24 |
Достигнутая результативность проекта с указанием даты и способа мониторинга |
Удовлетворенность потребителей качеством и своевременностью предоставления социальных услуг - 100%. Количество обоснованных жалоб потребителей, поступивших в филиал, Центр и (или) департамент - 0%. |